(доклад подготовлен американским ученым Теодором К. Лоудером из Института по исследованию земли, океана и космоса при Университете штата Нью-Гемпшир, г. Дарем)
(представлен на 40-й научно-практической конференции по проблемам аэрокосмических наук, проведенной Американским институтом аэронавтики и космонавтики в г. Рино, шт. Невада)
© Теодор К. Лоудер, 2002 г.
© Перевел с английского Виктор Романченко, 2002 г.
Резюме Настоящий доклад рассматривает исследования в области антигравитации в США и обращает внимание на заметное исчезновение исследовательской активности к середине 50-х годов. Кроме того, он посвящен последним сообщениям о научных открытиях и свидетельствам очевидцев, подтверждающих, что такие исследования и технологии существуют, действуют и являются хорошо проработанными. Краткий исторический очерк Таунсенд Браун и его технология электрогравитации [1] В середине 20-х годов Таунсенд Браун сделал открытие, что электрический заряд и гравитационная масса являются связанными [2]. Он обнаружил, что при заряде конденсатора под высоким напряжением он имеет тенденцию к движению в направлении своего положительного полюса. Это явление получило название эффекта Бифельда-Брауна. В то время, традиционно настроенные физики отнеслись враждебно к его открытию. Демонстрация в Перл-Харборе. В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре, которые были привязаны к шесту в центре и двигались вокруг него по траектории длиной 50 футов. Под напряжением 150.000 вольт и испуская ионы с передней кромки, они достигали скоростей в несколько сотен миль в час. Сразу же тема стала секретной. Проект "Зимняя гавань" (Winterhaven). Браун направил в Пентагон предложение по разработке дискообразного электрогравитационного боевого летательного аппарата типа Мак-3 (Mach 3). Его основные чертежи приведены в одном из его патентов. Они представляют собой существенно увеличенные версии его тестовых дисков, показанных в Перл-Харборе. Обзор исследований в 50-х годах Как только открытия Брауна получили широкую известность, некоторые ученые начали открыто говорить о полетных технологиях НЛО, которые часто наблюдались с 40-х годов. Не кто иной как профессор Германн Оберт, которого некоторые считают отцом космической эры и который позднее работал вместе с Вернером фон Брауном на Агентство баллистических ракет армии США и НАСА, утверждал в 1954 году следующее [3]: "Это мой тезис, что летающие тарелки реальны и являются космическими кораблями из другой солнечной системы". Вероятно, более интересным для данной нашей дискуссии по поводу систем передвижения будет его следующее утверждение: "Они летают с использованием искусственных полей гравитации... Они производят высоковольтные электрические заряды с тем, чтобы выталкивать воздух со своего пути таким образом, что он не начинает светиться, и сильные магнитные поля для воздействия на ионизированный воздух на больших высотах. Во-первых, этим можно объяснить свечение... Во-вторых, этим можно объяснить бесшумность полета НЛО..." Теперь мы знаем, что, по существу, он был прав в своей оценке. В 1956 году, британская исследовательская компания "Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд." опубликовала секретный доклад на тему "Электрогравитационные системы", в котором рассматривались различные аспекты контроля над гравитацией. Они обобщили пионерные разработки Таунсенда Брауна и описали использование электрогравитационной тяги следующим образом: "Сущность электрогравитационной тяги состоит в использовании очень сильного положительного заряда на одной стороне транспортного средства и отрицательного - на другой. Главной частью двигателя является конденсатор, а способность конденсатора удерживать заряд (коэффициент К) является сравнительной технической характеристикой. Если коэффициент К для воздуха равен 1, то для существующих диэлектрических материалов он может достигать 6, а применение алюмината бария может увеличить его значительно, оксид титана-бария (спекшаяся керамика) дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000, что было бы достаточно для сверхзвукового полета." [4] В одном из своих выводов, основываясь на работах Брауна, специалисты компании отмечают следующее: "Электростатическая энергия, достаточная для воплощения в жизнь аппарата Мак-3, возможна с применением мегавольтных напряжений и коэффициента К более 10.000." [5] Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают, что: "Одной из основных трудностей в 1954 и 1955 годах являлись усилия, направленные на то, чтобы убедить авиаторов в серьезности экспериментов с электрогравитацией. Одно это название вызывало отвращение у многих". [6] По-видимому, сегодня это такая же правда, как и в 50-е годы. Доклад другой британской компании "Грэвити Рэнд Лтд." в 1956 году согласуется с этой оценкой и констатирует, что: "Провозглашать электрогравитацию нонсенсом так же нереально, как и говорить, что она существует сегодня практически. Менеджмент должен остерегаться людей с ограниченным умом или даже частично ограниченным в отношении этой проблемы". [7] Однако журнал "Эвиейшн Репорт" делал множественные ссылки на проекты по антигравитации и приводил многие из компаний, занимающиеся исследованиями в этой области. Цитаты из этого журнала, приведенные в докладе компании "Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд." [8] намекают на то, что происходит за сценой. В 1954 году специалисты компании отмечают, что: "... прогресс шел медленно. Но существуют указания на то, что Пентагон готов спонсировать создание ряда устройств, чтобы помочь дальнейшему прогрессу"... "Испытания экспериментальных устройств предсказывают завершение первого диска до 1960 года и 60-е годы будут полностью потрачены, чтобы разработать его в совершенстве, хотя некоторые боевые возможности будут доступны уже через десять лет после настоящего момента". (Aviation Report, No.12, October 1954) [9] В течение этого периода времени многие из главных компаний военно-промышленного комплекса цитировались, как ведущие исследовательские проекты и испытания в данной области. Например: "Среди компаний, изучающих применение гравитации упоминаются, в новом заявлении, такие как "Гленн Мартин", "Конвэар", "Сперри-Рэнд", "Сикорски", "Белл", "Лиар Инк." и "Кларк Электроникс". Из других компаний, проявлявших интерес ранее, отметим "Локхид", " Другие из упомянутых докладов указывают на "AT&T", "Дженерал Электрик", а также "Кертис-Райт", "Боинг" и "Норт Американ", как имеющие группы по изучению электрогравитации. В течение того же периода времени доклад компании "Грэвити Рэнд" отмечает, что: "Уже компании специализируются на развитии отдельных компонентов электрогравитационного диска". [11] Однако, в области предсказаний, "Эвиейшн Репорт" указывает следующее на основе экстраполяции технологических достижений: "Таким образом, этот век будет разделен на две части - почти до настоящего дня. Первая часть принадлежит братьям Райт, которые предвосхитили почти все основные законы, в которых гравитация была горьким противником. Во второй части, гравитация будет великим кормильцем. Электрическая энергия практически неприменимая для передвижения в первой части становится своеобразным катализатором движения во второй части столетия". (Aviation Report, No.7, September 1954) [12] Оглядываясь назад в историю, легко сказать, что они потеряли точку деления. Неужели они действительно потеряли ее на полстолетия? После прочтения упомянутых докладов, становится вполне очевидным, что существовал большой интерес к антигравитации среди ряда очень известных компаний, а также в министерстве обороны. Что же случилось с этим интересом и почему он приглушился в течении следующих четырех с лишним десятилетий? В конце концов, Т. Браун показал, что существует доказуемая связь между высоковольтными полями и гравитацией. Почему эта тема вплоть до 90-х придерживалась от ученого сообщества и публикаций в открытой литературе? Обзор недавних заявлений бывших военных и гражданских служащих, работавших в связи с секретными проектами, позволяет пролить свет на исследовательскую активность в этих областях во второй половине столетия. И оказывается, что в этот период были сделаны значительные прорывы, но они скрывались от глаз ученых и общественности. Последние научные разработки В данном разделе мы рассмотрим разработки в области антигравитации с конца 80-х годов, а также научные изыскания и показания свидетелей, связанных с военными и секретными группами, которые указывают на то, что было найдено решение гравитации с возможностью ее применения в технологии. Хотя общая теория относительности была неспособна объяснить электрогравитационные наблюдения Брауна, также как и любые другие феномены антигравитации, последние выводы физиков по методологии квантовой электродинамики позволяют предложить теоретическую основу, с помощью которой можно объяснить электрогравитационную связку. Последние работы сотрудников Института передовых исследований Фонда "Альфа" представляют солидный теоретический фундамент для антигравитационных эффектов в рамках теории электродинамики и включают доклады Эванса [13], Анастасоцки [14] и др. Ранее, в своей революционной работе в 1994 году Алькубьер показал, что космические путешествия со сверхсветовой скоростью, в принципе, физически возможны и не будут противоречить основам теории относительности [15]. Путхофф [16] позднее проанализировал эти определения в свете существующих парадигм SETI (Программа поиска внеземного разума), которые настаивают на том, что нас не могут посещать внеземные цивилизации вследствие ограничений скорости света, накладываемых общей теорией относительности. Он же напротив считает, что путешествие со скоростью света является несомненно возможным. Это ведет к уменьшению времени, необходимого для межзвездных путешествий, и возможности визита внеземных цивилизаций. Наше ограниченное понимание физики и ученое высокомерие держало все это под запретом в некоторых областях в течение почти всего 20-го века. Другой аспект этих физических открытий имеет дело с энергией нулевых колебаний или энергией вакуумного состояния, которая иллюстрируется эффектом Казимира, в соответствии с которым две сложенные вместе металлические пластины притягивают одна другую по причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния грандиозны и описаны в нескольких работах Рутхоффа, начиная с конца 80-х годов. Детальная библиография по этой и другим схожим темам доступна через Интернет [18]. Бирден [19] и коллеги также хорошо поработали над теоретической физикой энергии нулевых колебаний, а также описали различные технологические способы извлечения этой энергии (см., напр., последние работы Анастасоцки и др. [20]). Также скоро появится книга Бирдена по теории энергии нулевых колебаний [21]. Существуют значительные свидетельства, подтверждающие, что ученые, начиная с Теслы, знали об этой энергии, но ее существование и потенциальное использование было отведено на задний план и скрывалось в течение более полувека [22]. Связь между наблюдениями электрогравитационных феноменов и открытием энергии нулевых колебаний ведет к новому, расширенному пониманию природы материи и гравитации. Это только сейчас обсуждается в научных журналах (хотя некоторые свидетельства показывают, что это понимали в течение десятилетий ученые, работавшие в закрытых "черных проектах"). Мы обращаемся к следующему вопросу: что сохраняет вечное движение Вселенной? Или, более конкретно, где электроны берут энергию для поддержания вращения вокруг атомов? Упрощенческий ответ состоит в том, что она происходит из вакуумного состояния. Путхофф [23] описывает процесс следующим образом: "Я обнаружил, что мы можем считать электрон непрерывно излучающим свою энергию, как говорится в классической теории, но ОДНОВРЕМЕННО АБСОРБИРУЮЩИМ КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ из вездесущего океана энергии нулевых колебаний, в который погружен атом. Равновесие между этими двумя процессами ведет к правильным значениям параметров, определяющих минимальную энергию или орбиту основного состояния (см. "Почему атомы не разрушаются" - "Why atoms don't collapse," NEW SCIENTIST, July 1987). Таким образом, существует ДИНАМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ, в котором энергия нулевых колебаний стабилизирует электрон на орбите основного состояния. Получается, что сама по себе стабильность материи зависит от поддерживающего ее океана электромагнитной энергии нулевых колебаний". Более того, получается, что вращение электронов обеспечивает инерцию и массу для атомов. Эти теории, связывающие спин электрона, энергию нулевых колебаний, массу и инерцию были представлены в ряде недавних научных докладов, из которых отметим Хейша и его коллег, предоставивших возможное объяснение эффекта Бифельда-Брауна. Оказывается, поле высокого напряжения создает электромагнитный барьер, который блокирует атомную структуру атома от взаимодействия с полем нулевых колебаний. Это замедляет электроны, уменьшая их гироскопический эффект и, таким образом, массу и инерцию, облегчает их передвижение. Свидетельства существования антигравитационных технологий Передовая технология бомбардировщика Б-2 В 1993 году, ЛаВиолетт подготовил доклад [25], в котором бомбардировщик Б-2 обсуждается с точки зрения возможного применения в нем системы антигравитационного движения, основываясь на основательном понимании электрогравитации [26], дизайна самолета и материалов, используемых в его производстве. Оказывается, этот самолет использует усовершенствованную форму антигравитационных принципов, впервые описанных Т. Брауном. Подтверждение этому тезису имеется в журнале "Эвиейшн Уик энд Спэйс Текнолоджи" ( от 9 марта 1992 г.), который сообщил, что бомбардировщик Б-2 электростатически заряжает переднюю кромку крыла и выхлопной поток. Эта информация пришла от маленькой группы бывших ученых-исследователей и инженеров из "черных проектов", которые говорили о том, что Б-2 использует антигравитационную технологию. Информацию подтвердил Боб Ишслер, бывший специалист НАСА, который публично сделал подобное утверждение в 1990 году. Эти сведения поддерживают диспуты о том, что существовали крупные разработки в области антигравитационного движения, которые теперь применяются в самолетах. ЛаВиолетт далее утверждает очевидное, что "индустрия коммерческих авиалиний может получить грандиозные выгоды с такой технологией, которая не только в значительной степени увеличит эффективность расхода топлива на реактивных авиалайнерах, но также позволит сверхскоростные полеты, что разительно уменьшит время полета". [27] Свидетели Проекта "Раскрытие" 9 мая 2001 года общественная организация "Проект "Раскрытие" [28] провела пресс-конференцию в Национальном Пресс-Клубе в Вашингтоне. Она представила более двух десятков свидетелей, в т.ч. отставных служащих сухопутных войск, ВМФ и ВВС, высокого чиновника Федерального авиационного агентства, работников различных разведывательных организаций, в т.ч. ЦРУ и НРО, промышленный персонал. Все они либо были свидетелями событий, связанных с НЛО, либо были осведомлены по роду деятельности правительства и промышленных корпораций в этой области. Они также выпустили информационный документ [29] для журналистов и конгрессменов, а также книгу [30], в которой из нескольких сотен собраны свидетельства около 70 таких свидетелей. Хотя все они говорили о реальности феномена НЛО, многие также говорили о секретных программах, имеющих дело с технологиями антигравитации, энергией нулевых колебаний и разработкой репродукций инопланетных аппаратов в рамках американских "черных проектов" и секретных программ. Следующие избранные цитаты из этих свидетелей подкрепляют вышеупомянутый предмет спора. Дэн Моррис [31], старший сержант ВВС в отставке, в течение многих лет участвовал во "внеземных проектах". После ухода из ВВС его взяли работать в суперсекретную Национальную Разведывательную Организацию (НРО), где он работал специально над операциями, связанными с внеземными отношениями. Он имел невообразимо высокий сверхсекретный допуск (на 38 ступеней выше "Совершенно секретно"), который, как он утверждает, ни один американский президент, по его сведениям, никогда не имел. "Существуют НЛО как инопланетного происхождения, так и сделанные людьми. Те парни, которые имели дело с НЛО, они не спали. А Таунсенд Браун был одним из наших парней, который был почти на самом верху вместе с немецкими учеными. Так что у нас была проблема. Наша задача была охранять Таунсенда Брауна, охранять его работы над секретами антигравитационного электромагнитного движения". Затем, он описывает тип устройства энергии нулевых колебаний. "Если у вас есть одно из таких устройств, около шестнадцати дюймов в длину, восемь дюймов в высоту, десять дюймов в ширину, вы можете больше не подключаться к местной электросети". Эти устройства ничего не сжигают. Никакого загрязнения. Оно никогда не сломается, потому что в нем нет движущихся частей. Движутся только электроны, в гравитационном поле, в электронном поле, и они вращаются в противоположных направлениях, о'кей?" "Д-р Б." [32] (имя скрыто, т.к. он еще работает в этой области) - ученый-инженер, который проработал в сверхсекретных проектах почти всю жизнь. В течение многих лет он напрямую работал или имел отношение к секретным проектам, связанным с антигравитацией, химическим оружием, безопасной телеметрией и коммуникациями, космическими лазерными системами сверхвысоких энергий, технологиями электромагнитного импульса. "Антигравитация. Фактически, я воспользовался возможностью, чтобы перейти в "Хьюз" на Малибу. У них там была большая башка. Большие антигравитационные проекты. Я пользовался, чтобы поговорить с теми, кто снаружи. Я должен был давать им идеи, потому что они купили все мое оборудование. Но американская публика никогда, никогда не услышит об этом."... "Этот летающий диск имеет маленький плутониевый реактор внутри, который производит электричество, которое двигает эти антигравитационные пластинки. У нас также есть еще более передовая технология движения, это называется "виртуальное поле", которое вызывает гидродинамические волны..." Капитан Билл Юхаус [33] прослужил 10 лет в морской пехоте пилотом истребителя и четыре года на гражданской службе в ВВС на авиабазе Райт-Паттерсон как летчик-испытатель экзотического экспериментального аппарата. Затем, в течение следующих 30 лет, он работал на подрядчиков министерства обороны инженером по системам антигравитационного движения: на полетных симуляторах экзотических аппаратов и на реальных летающих дисках. "Думаю, что первый симулятор летающего диска был принят в эксплуатацию не ранее начала 60-х годов. Возможно, в 1962 или 1963 году. Причина, по которой я это говорю, такова, что симулятор фактически был не функционален где-то до 1958 года. Симулятор, который они использовали, был для инопланетного корабля, который у них имелся, этот 30-метровый объект разбился в Кингмене, штат Аризона, в 1953 или 1952 году". "Мы управляли им с помощью шести огромных конденсаторов, каждый из которых был заряжен под напряжением миллион вольт, так что в этих конденсаторах было шесть миллионов вольт."... "За последние 40 лет или около того, не считая симуляторов, я говорю о настоящих аппаратах, их было, наверное, две или три дюжины, а также различные размеры аппаратов нашей постройки". "А.Х." [34] работает в компании "Боинг Эйрспэйс", собрал различную информацию от секретных групп, работающих над проектами, связанными с НЛО и внеземными цивилизациями, в правительстве, министерстве обороны и гражданских компаниях. У него есть друзья в АНБ, ЦРУ, НАСА, Лаборатории реактивных двигателей, Управлении военно-морской разведки, НРО, Зоне 51, ВВС, компаниях "Нортруп", "Боинг" и других. "Большая часть аппарата работает на принципах антигравитации и электрогравитации. Мы уже сейчас подошли к завершающей стадии в отношении антигравитации. Я думаю, что еще лет 15 и у нас будут автомобили, которые будут парить над землей, используя этот тип технологии. Мы работаем над этим уже сейчас в Зоне 51. Это одна из тем, над которой работает мой приятель в Зоне 51 с компанией "Нортруп", он живет сейчас в г. Пахрамп, шт. Невада. Мы проводим полеты на антигравитационных автомобилях прямо сейчас в Зоне 51 и в штате Юта". Лейтенант-полковник Уильямс [35] поступил на службу в ВВС в 1964 году и был пилотом спасательного вертолета во Вьетнаме. У него есть ученая степень по электротехнике, он возглавлял конструкторские проекты для Авиационного командования министерства обороны. Во время военной службы он знал о существовании сверхсекретного строения на авиабазе Нортон в Калифорнии. "На авиабазе Нортон было строение, закрытое от посторонних глаз. Даже командование не знало, что там происходит. Тогда ходили слухи среди летчиков, что оно являлось секретным хранилищем для одного аппарата НЛО". Хотя он знал об этом только из слухов, его словам есть подтверждение от следующего свидетеля, который также подтверждает некоторые из комментариев, сделанных капитаном Юхаусом. Марк МакКэндлиш [36] - профессиональный иллюстратор аэрокосмической техники, он работал на многие ведущие аэрокосмические корпорации Соединенных Штатов. Коллега, с которым он вместе учился, был внутри строения на авиабазе Нортон, где он видел репродукции инопланетных аппаратов, которые были полностью функциональны и могли летать. Он утверждает, что США не только обладает рабочими аппаратами на антигравитационной тяге сейчас. Соединенные Штаты обладали ими в течение многих-многих лет. Они были разработаны в ходе исследований, в частности, внеземных аппаратов в последние пятьдесят лет. Близкий друг Брэд Соренсен рассказал ему о большом ангаре, в котором он был во время авиашоу на базе Нортон 12 ноября 1988 года - и в этом ангаре он видел летающие тарелки. "Там были три летающие тарелки, парящие над полом. Никаких проводов, соединяющих с потолком, никаких посадочных опор. Он только парил, зависая над полом. Он говорил, что самый маленький объект имел отчасти форму колокола. Они все были идентичны по форме и пропорциям, только все три - разного размера. Была показана видеозапись, показывающая самый маленький из трех аппаратов, стоящий на земле в пустынной местности, предположительно на дне высохшего озера, какое-то место типа Зоны 51. Этот аппарат сделал три небольших, но быстрых, прыгающих рывка, потом полетел прямо вверх, быстро набирая скорость, и в течение секунд полностью исчез из виду. При этом не было ни звука, ни звукового удара - ничего". "Этот аппарат представлял собой то, что они называли "репродукцией инопланетного аппарата", ему также дали прозвище "Флакс-лайнер". Данная система антигравитационного движения - эта летающая тарелка - была одной из трех находившихся в ангаре на авиабазе Нортон. Ее искусственная система обзора использовала тот же тип технологии, что и в системе наведения пулеметов на вертолете "Апачи": если пилот хочет посмотреть, что у него за спиной, он может включить вид в этом направлении, а камеры работают попарно. У пилота есть маленький экран в лицевой части шлема, что дает ему альтернативный вид. Он также надевает специальные очки - фактически, вы можете уже сейчас реально купить систему 3-мерного обзора для вашей видеокамеры, и она будет делать то же самое, - и когда пилот смотрит вокруг, то наблюдает отличный 3-мерный вид всего, что находится снаружи, при этом нет никаких окон. Почему нет окон? Скорее всего, потому что используемые высокие напряжения, о которых мы говорим, составляют где-то от полумиллиона до миллиона вольт". Брэд Соренсен рассказывал, что на демонстрации репродукций "трехзвездный генерал сказал, что эти аппараты способны развивать скорость света и даже превышать ее". Все из приведенных свидетельств не доказывают существование успешных секретных американских программ по технологиям антигравитации. Только демонстрация подобного аппарата совместно с предоставлением правительственных документов и технических спецификаций может это доказать. Однако, данные свидетельства в совокупности с информацией из других солидных источников, например из упомянутой в ссылках новой книги Ника Кука, твердо подкрепляют данный предмет спора.
Охота за нулевой точкой [37] Хотя эта недавняя книга (август 2001 г.) еще не продается в США, она содержит некоторые из наиболее сильных доказательств на сегодня для серьезных усилий и успеха в антигравитационной технологии. Автор Ник Кук последние 15 лет был редактором журнала "Эвиейшн" и консультантом по аэрокосмической технике для издания "Джейнс Дефенс Уикли", он потратил последние 10 лет для сбора информации для своей книги. Она включает исследования архивов нацистской Германии по антигравитационным технологиям, интервью с высокими чиновниками НАСА, Пентагона и секретных оборонных объектов. Он доказывает, что Америка "взломала" код гравитации и закрыла информацию на высочайшем уровне секретности. Причина в том, что антигравитация и связанные с ней технологии энергии нулевых колебаний предлагают миру потенциальную возможность в будущем получить неисчерпаемый и незагрязняющий источник энергии, поэтому информация удерживается из-за "гигантской экономической угрозы". Его находки подкрепляют вышеупомянутые сообщения свидетелей в рамках Проекта "Раскрытие". Демонстрация антигравитационных технологий Хотя Т. Браун информировал о большинстве своих открытий около полувека назад, другие экспериментаторы начали только недавно воспроизводить его работы и сообщать результаты в открытой литературе и в Интернете. Например, Дэвенпорт [38] опубликовал результаты своих работ в 1995 году, подтвердив открытия Т. Брауна. Еще позднее, компания "Трансдиментал Текнолоджиз" [39] в США и лаборатории Дж. Нодина [39] во Франции опубликовали в Интернете диаграммы, видеозаписи и экспериментальные данные своих версий антигравитационных "лифтов", основанных на развитии работ Брауна. Сей грустный факт показывает, что большая наука все еще нуждается в демонстрации принципов, которые уже демонстрировались более пятидесяти лет назад Был проведен еще целый ряд демонстраций "антигравитационных" феноменов учеными многих стран мира. Они включают работы бразильского профессора физики Фран де Акуино, а также демонстрацию некоторых устройств: электрогравитационный диск Сёрла, гравитационный щит Подклетнова, проект "Гринглоу", двигатель кинетобариевого поля Цинссера, пьезоэлектрические эксперименты с силовым полем Вудварда. Все они описаны более детально Гриром и Лоудером [41]. Последствия данных исследований * Исследования по антигравитации и энергии нулевых колебаний и их применение наконец-то заслужили внимание ученых большой науки. Это означает, что скоро будут переписаны учебники в этой области и новое поколение студентов сможет применять "новое знание". Его применение приведет к огромным прорывам в технологиях транспортировки в космосе и на земле. В итоге у нас появляется потенциал для исследования человеком солнечной системы и пространства за ее пределами в течение нашей жизни, если у нас есть желание. Это также подразумевает, что большая часть технологий 20-го века станет бесполезной, а фактически возможно уже и стала. * Источник энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния представляется абсолютно незагрязняющим источником энергии, который позволит в будущем забыть о топливных баках и выхлопных трубах. Он также даст энергию, необходимую для дальних космических полетов. Это означает, что топливные баки и солнечные батареи, широко применяемые сегодня в космосе для энергообеспечения, будут нужны только на период перехода к новым технологиям генерации энергии * Основываясь на анализе тенденций антигравитационных исследований за последние полстолетия и информации многочисленных свидетелей, получается, что у нас есть как хорошие, так и плохие новости. Хорошая новость в том, что мы (в рамках секретных проектов) уже разработали теорию антигравитации, а, кроме того, построили на ее принципах рабочий космический корабль. Плохая новость в том, что эти технологии разрабатывались уже в течение нескольких десятилетий за счет общественных средств, и, что человечество было лишено этих технологий, продолжая растрачивать энергию с использованием неэффективных и грязных технологий. В подкрепление нашей дискуссии приведем следующую цитату из Бена Рича, бывшего главы компании "Локхид Сканкуоркс". Незадолго до смерти, перед небольшой группой интересующихся после лекции он заявил: "У нас уже есть средства для путешествий к звездам, но эти технологии заперты в черных проектах и это станет стихийным бедствием, если их когда-нибудь раскроют на пользу человечеству...". Он сказал: "Все, что вы можете представить, мы уже умеем делать". Это жестокие слова глубоко осведомленного человека. Слова созвучные показаниям многих других свидетелей. * Поскольку реальность данных явлений начинает пониматься, все громче будут требования ученых, не допущенных к секретам, раскрыть эти технологии и позволить нам изучать космос. Будут грандиозные изменения в работе НАСА, хотя предсказать эти изменения сложно. * Пострадало не только изучение космоса в общественном секторе, но и окружающая среда планеты. Таким образом, будут все громче требования обеспокоенных граждан по всей планете раскрыть эти технологии и позволить всем нам уменьшить загрязнение и решительно устранить опасность глобального потепления, которая угрожает всей жизни на планете. Эти технологии повлияют не только на космические технологии. Они вызовут грандиозные изменения в транспортной систем * В заключение, мы можем привести высказывание Хальтона Арпа [42]: "Мы - никак не в конце науки. Скорее всего, мы - в самом ее начале!" Благодарности: Я благодарю следующих людей за многочисленные дискуссии при подготовке и написании этой работы, в т.ч.: С. Грира, А. Крэддока, Т. Бирдена, П. ЛаВиолетт, М. МакКэндлиш, Д. Гамильтон, Т. Вэлон, И. Моллэв, Т. Лоудера, К. Лоудера, С. Пател и многих отважных свидетелей Проекта "Раскрытие". Ссылки [1] Quoted from: LaViolette, P. A. 2000. Moving Beyond the First Law and Advanced Field Propulsion Technologies. In T. Loder (ed.), "Outside-the-Box" Technologies, Their Critical Role Concerning Environ-mental Trends, and the Unnecessary Energy Crisis. Report prepared for The U.S. Senate Environment and Public Works Comm. www.senate.gov/~epw/loder.htm. [2] Brown, T. T. 1929. How I control gravity. Science and Information Magazine, Aug. 1929. Reprinted in Psychic Observer 37 (1): 66-67. [3] Oberth, Hermann: "Flying Saucers Come from a Distant World," The American Weekly, October 24, 1954. [4] Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electro-gravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 14. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005. [5] Ibid. p. 27. [6] Ibid. p. 19. [7] Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 54. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005. [8] Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 11. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005. [9] Ibid. p. 34. [10] Ibid p. 41. [11] Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 47. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005. [12] Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 32. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005. [13] Evans, M. W. 2002. The link between the Sachs and O(3) theories of electrodynamics. In Evans, M.W. (ed.), Modern Nonlinear Physics, Pun 2. 2nd ed., Advances in Chemical Physics 19:469-494. [14] Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, S. Roy, and J.-P. Vigier. (In Press). Anti gravity effects in the Sachs theory of electrodynamics Foundations of Physics Letters. [15] Alcubierre, M. 1994. The Warp Drive: Hyper-fast travel within general relativity. Classical and Quantum Gravity, 11, L73. [16] Puthoff, H. E. 1996. SETI, The Velocity-of-Light Limitation, and the Alcubierre Warp Drive: An Integrating Overview, Physics Essays 9:156. [17] Puthoff, H. 1989. Gravity as a Zero-Point Fluctuation Force." Phys. Rev A., 39(5):2333-2342. Puthoff, H. 1989. Source of Electromagnetic Zero-Point Energy." Phys. Rev A, 40(9):4597-4862. [18] www.motionsciences.com [19] See the Tom Bearden web site for an extensive listing and copies of his papers at: www.cheniere.org. [20] Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, J.K. Moscicki, S. Roy, and J.P. Vigier. 2001. Explanation of the motionless elect romagnetic generator with 0(3) Electrodynamics. Foundations of Physics Letters, 14(1):87-93. [21] Bearden, T. 2002. Energy from the Vacuum: Concepts and Principles. World Scientific (In Press). [22] Valone, T. 2000. The Right Time to Develop Future Energy Technologies. in T. Loder (ed.). "Outside-the-Box" Technologies, Their Critical Role Concerning Environmental Trends, and the Unnecessary Energy Crisis. Report prepared for The U.S. Senate Environment and Public Works Comm. www.senate.gov/~epw/loder.htm. [23] Puthoff, H. 1990. Everything for Nothing. New Scientist, 28 July 1990, pp. 52-55. [24] Haisch, B., Rueda, A. and Puthoff, H. 1994. Beyond E =mc2 ; A First Glimpse of a Postmodern Physics, in which Mass, Inertia and Gravity Arise from Underlying Electromagnetic Processes. The Sciences, 34:26. Haisch, B., Rueda, A., and Puthoff, H. 1997. Physics of the Zero-Point Field: Implications for Inertia, Gravitation and Mass. Speculations in Science and Technology, 20:99. Haisch, B. and Rueda, A. 1998. An Electromagnetic Basis for Inertia and Gravitation: What Are the Implications for 21st Century Physics and Technology? in El-Genk, M. S. (ed.), Space Technology and Applications International Forum-1998, DOE CNF- 980103, CP420, p. 1443. Haisch, B. and Rueda, A. 1999. The Zero-Point Field and the NASA Challenge to Create the Space Drive. Proc. NASA Breakthrough Propulsion Physics Workshop, NASA/CP-1999-208694, p. 55. [25] LaViolette, P. 1993. The U.S. Antigravity Squadron. p. 82-101. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.p.82-101. [26] LaViolette, P. A. 1992. Electrogravitics: Back to the future. Electric Spacecraft, Issue 4, pp. 23-28. LaViolette, P. A. 1993. A theory of electrogravitics. Electric Spacecraft, Issue 8, pp. 33-36 [27] LaViolette, P. A. 2000. Moving Beyond the First Law and Advanced Field Propulsion Technologies. in T. Loder (ed.). "Outside-the-Box" Technologies, Their Critical Role Concerning Environmental Trends, and the Unnecessary Energy Crisis. Report prepared for The U.S. Senate Environment and Public Works Comm. www.senate.gov/~epw/loder.htm. [28] Information available at: www.disclosureproject.org. [29] Greer, S.M. and T.C. Loder III. 2001. Disclosure Project Briefing Document, 492 pp. Available on CD from: The Disclosure Project, P.O. Box 2365, Charlottesville, VA 22902. Also available from: www.disclosureproject.org. [30] Greer, S. M. 2001. Disclosure: Military and government witnesses reveal the greatest secrets in modern history. Crossing Point, Inc. Crozet, VA, 573 pp. [31] Ibid. pp. 357-366. [32] Ibid. pp. 262-270. [33] Ibid. pp. 384-387. [34] Ibid. pp. 391-403. [35] Ibid. pp. 388-389. [36] Ibid. pp. 497-510. [37] Cook, N. 2001. The Hunt for Zero Point. Available from: www.amazon.co.uk. [38] Deavenport, L. 1995. "T.T. Brown Experiment replicated. Electric Spacecraft Journal. Issue 16. Oct. 1995. (Reprinted in: Valone, T. (ed.), 1994. Electro-gravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005) [39] Transdimensional Technologies, 906-E Bob Wallace, Ave., Huntsville, AL 35801. [40] http://jnaudin.free.fr [41] Greer, S.M. and T.C. Loder III. 2001. Disclosure Project Briefing Document, 492 pp. Available on CD from: The Disclosure Project, P.O. Box 2365, Charlottesville, VA 22902. Also available from: www.disclosureproject.org. [42] Arp, H. 1998. Seeing Red: Redshifts, Cosmology and Academic Science. Montreal, Aperion.(p. 249).
Англоязычный оригинал смотрите на сайте: http://www.disclosureproject.org/Outsidethebox-TedLoderPaper.htm